Портал Госуслуги предоставляет соискателям возможность разместить резюме на официальной платформе "Работа в России". Это позволяет получить доступ к вакансиям от государственных и коммерческих работодателей по всей стране.

Содержание

Портал Госуслуги предоставляет соискателям возможность разместить резюме на официальной платформе "Работа в России". Это позволяет получить доступ к вакансиям от государственных и коммерческих работодателей по всей стране.

1. Подготовка к созданию резюме

Перед размещением резюме подготовьте:

  • Паспортные данные
  • СНИЛС
  • Сведения об образовании (дипломы, сертификаты)
  • Информацию о трудовом стаже
  • Контактные данные

2. Пошаговая инструкция создания резюме

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуги под подтвержденной учетной записью
  2. Перейдите в раздел "Услуги" → "Труд и занятость"
  3. Выберите "Поиск работы и подбор персонала"
  4. Нажмите "Создать резюме"
  5. Заполните обязательные разделы:
    • Личные данные
    • Образование
    • Опыт работы
    • Профессиональные навыки
    • Желаемые условия работы
  6. Укажите желаемый уровень заработной платы
  7. Выберите видимость резюме (для всех работодателей или только для госучреждений)
  8. Сохраните и опубликуйте резюме

3. Особенности резюме на Госуслугах

Максимальное количество резюме5 активных резюме на одного пользователя
Срок действия6 месяцев (с возможностью продления)
Статистика просмотровДоступна в личном кабинете

4. Дополнительные возможности

  • Автоматический подбор вакансий по указанным параметрам
  • Возможность откликаться на вакансии напрямую через портал
  • Получение уведомлений о новых подходящих вакансиях
  • Доступ к курсам переподготовки и повышения квалификации

Важная информация

При создании резюме рекомендуется указывать достоверную информацию. Работодатели могут проверить данные через государственные реестры. Для повышения шансов на трудоустройство регулярно обновляйте информацию в резюме.

Другие статьи

Как правильно начислить страховые взносы и прочее