Промсвязьбанк предоставляет возможность восстановить доступ к порталу Госуслуги для подтвержденных пользователей. Рассмотрим пошаговую процедуру восстановления.

Содержание

Промсвязьбанк предоставляет возможность восстановить доступ к порталу Госуслуги для подтвержденных пользователей. Рассмотрим пошаговую процедуру восстановления.

Способы восстановления доступа через ПСБ

1. Восстановление через мобильное приложение ПСБ

  1. Откройте приложение ПСБ на своем устройстве
  2. Авторизуйтесь с использованием PIN-кода или биометрии
  3. Перейдите в раздел "Госуслуги" или "Сервисы"
  4. Выберите опцию "Восстановить доступ к Госуслугам"
  5. Подтвердите личность с помощью банковской карты ПСБ
  6. Следуйте инструкциям системы для завершения процесса

2. Восстановление через интернет-банк

  1. Войдите в личный кабинет на сайте online.psbank.ru
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
  3. Выберите категорию "Госуслуги"
  4. Нажмите "Восстановление доступа"
  5. Подтвердите операцию через SMS-код
  6. Дождитесь подтверждения от портала Госуслуги

Требования для восстановления

УсловиеОписание
Наличие карты ПСБДействующая карта, привязанная к номеру телефона
Подтвержденная учетная записьРанее подтвержденный аккаунт на Госуслугах
Совпадение данныхФИО и паспортные данные должны совпадать в банке и на портале

Что делать если восстановление не удается

  • Проверьте правильность введенных данных
  • Убедитесь, что карта ПСБ активна и поддерживает онлайн-операции
  • Попробуйте использовать другой способ подтверждения личности
  • Обратитесь в поддержку ПСБ по телефону 8 800 333-03-03

Альтернативные способы восстановления

  • Через отделение ПСБ с паспортом
  • Через центр обслуживания Госуслуг
  • С помощью электронной подписи

После успешного восстановления доступа рекомендуется привязать несколько способов входа и установить мобильное приложение Госуслуги для удобного использования сервиса.

Другие статьи

Что значит обособленное имущество и прочее